Анекдот дня по итогам голосования за 22 апреля 2018
Я езжу на работу на метро, добираюсь к нему по непролазной грязи.
Мой депутат приезжает на авто последней модели из своего уютного коттеджа на берегу залива с личным садовником и дворником.
Я плачу налог в городскую казну и квартплату за уборку территории.
Мой депутат участвует в дележе этих денег.
Мой депутат призывает меня выйти на ленинский субботник убрать весь годовалый мусор, чтобы и далее ничего не делать следующий год.
Владимир Ильич, мы ничего не путаем в твоих заветах?

История дня по итогам голосования за 22 апреля 2018
ПРО ХИТРОГО ПРОВАЙДЕРА
Как и у каждого уважающего себя еврея, у которого две синагоги, у меня есть два провайдера.
Один - для души, с другим я на одном гектаре срать не сяду.
А начиналось все достаточно тривиально.
Новостройка, крупным провайдерам мы не интересны, заходит какая-то мелочь пузатая, районного масштаба.
УРА! У НАС ЕСТЬ ИНЕТ! И телевидение! И даже пиратская видеотека!
Вот за эту видеотеку мы ему все прощали - и постоянные обрывы связи, и отсутствие вменяемой поддержки.
Но наши гастрбайтеры постоянно тырили у него оборудование и он обанкротился. Печаль, печаль...
Передал нас по наследству 2com. Ну, если честно, мы не успели понять, любим ли мы 2com, т.к. в район начали заходить более крупные провайдеры и мы, соседи, начали расползаться из 2com, аки тараканы... Ну а чО, видеотеки нет - ни пиратской, ни обычной.
И тут оказалось, что у каждого оператора свои косяки.

МГТС. Хорошая, добротная компания, достойная поддержка, не спорю.
К сожалению, я не смогла разобраться с интерфейсом их тв. И никто в семье не смог. И даже соседи по площадке не осилили. Однако возможно, мы - семья даунов. И соседи у нас такие же.

Билайн. За несколько дней до подписания договора успели наебать меня на один неработающий смартфон и на 100 долларов доп.услуг. Я как бы не решилась продолжать сотрудничество.

Онлайм. Пришел техник. Отворачиваюсь, а его нет. Ну, думаю, молодец! Даже поздороваться не успели, а он уже подключает. ХУЙ! Он вообще ушел.
Через час звоню в поддержку, спрашиваю - что-то техника вашего найти не могу, все ли с ним в порядке? А мне так удивленно - да он же ушел от вас, у вас холлы закрыты.
Интересуюсь, при чем тут холлы? Оказывается, меня забыли предупредить, что все межквартирные холлы сверху должны быть открыты.
Фигня вопрос! Давайте на послезавтра, открою!
Пришел техник. Отворачиваюсь, а его нет. Ну, думаю, молодец! Даже поздороваться не успели....
Думаете, я шучу? НЕТ. Звоню в техподдержку, мне говорят, что холлы нужно было открыть СНИЗУ, а не сверху.
Фигня вопрос, я настойчивая. Открыла. Звоню.
- А перезвоните нам недели через три, после новогодних праздников?
- Массаракш!!! Да идите вы в жопу!!! Моя семья на НГ будет слушать радио?

Нетбайнет. Звоню, предвкушаю, что меня опять пошлют. Открывать холлы.
На удивление, холлы открывать не надо. На следующий день пришли два мужичка, поколдовали минут 10, спросили, где у меня будет "рабочая" комната, кинули туда провод, сунули договор, попросили оплатить и свалили.
Тьфу-тьфу-тьфу - нарадоваться ими не могу. За прошедшее время звонила в тех.поддержку однажды, часа в три ночи, и мне даже ответили, и даже вежливо, и даже помогли решить один тупой вопрос (мой косяк был). Мечта пользователя.
Соседи эту мечту тоже прочухали и поток в сторону Нетбайнет начал увеличиваться...

МГТС вел себя достойно. Позвонил 1-2 раза, что бы уточнить - действительно ли пользователь не хочет быть пользователем? Проинформировал, как вернуть оборудование и все. Но не ОНЛАЙМ!
Онлайм спамит весь микрорайон 2-4 раза в месяц по телефону. Идешь по дороге - видишь, что человек белый, в красных пятнах и орет в телефон - 100% с Онлаймом общается.

Но Онлайм не сдается! В начале недели у всех пользователей НетБайНет в микрорайоне падает сеть. Точнее, она есть, но выхода в интернет нет. Начинаются звонки в службу поддержки, служба поддержки как всегда ставит и переносит сроки, ставит новые и опять переносит. Авария....
Хорошо, мы новостройка. Мы дружные. Все, кто общаются на форуме распаролили свои домашние сетки. Худо-бедно, но связь есть. День, второй, третий....
Тут НетБайНет сдался, и правильно сделал. "Господа и дамы, ваша УК отключила нас от подачи электроэнергии и не пускает наших специалистов на объект".
Ну, мы идем в УК. А что, дорогу знаем, секс любим. Сначала ловим нашу же соседку - работает в УК.
И она рассказывает интересную историю. Онлайм отсыпает небольшую денюжку в УК, и та вырывает штепсель или что там бывает у провайдера из его ящиков. А потом просто не пускает. И объяснений не дает.
Да, главное. В эти дни идет массированный спам 1-2 раза в день по всем телефонам от Онлайма с объяснениями того, какие мы лохи, и даже когда ты им мамой клянешься, что они тебе на хер не сдались и ты дождешься своего провайдера, просятся в квартиру "просто протестироваться". Шел третий день, мы думали. Оккупировали местный бар и думали....
Да, это хорошо, что мы - новостройки и дружные. И пьяные. На утро четвертого дня открыть дверь УК можно было только бульдозером, оттащив три кубометра мусора. Всю ночь с соседями собирали, я нами горжусь! Утащили у себя, клянчили у соседей, ломали и рылись в баках мусоропровода.
Да, одежда попроще и туда же, но эффект? Особенно горжусь чуваком, который не пожалел краску по металлу. Окна придется менять.
Часа через полтора после начала рабочего дня инет был.
В общем, спасибо Онлайму. Помогли найти рычаг давления на УК и в других вопросах.

Фраза дня по итогам голосования за 22 апреля 2018
Время разбрасывать камни, время вовремя надеть каску...

Опрос
Популярное ;-)
Наши партнеры
Реклама



gendirector@starline.lg.ua director@starline.lg.ua manager@starline.lg.ua office@starline.lg.ua